До 2006 года дизайнеры экспериментировали с логотипом Sailun, но соответствия философии бренда так и не удалось достичь. С 2006 года бренд представлен новым логотипом, который состоит из трех полос контура шины и части колеса автомобиля.
Дизайнеры Sailun Tires объясняют, что левая часть символизирует землю, а правая - ветер и волны, что подчеркивает экоориентированность производства, обеспокоенность защитой окружающей среды.
Что интересно, топ-менеджеры Sailun часто говорят о третьем значении логотипа компании. Шина – изгиб трех линий – это современные инновационные технологии, новаторство. Левая же часть - буква «С» - communication - от англ. «общение».
Эта многогранность в логотипе, как подчеркивают руководители китайского бренда, отражает и миссию Sailun, сочетающую клиентоориентированность, технологичность и экологичность производства.