Факт №1
Поддержка Sweetie Girl Racing
С 2011 года Sailun оказывает поддержку канадскому проекту Sweetie Girl Racing (SGR). Это популярная соцпрограмма по развитию навыков безопасной езды на автомобиле. С помощью специальных занятий у водителей корректируется поведение за рулем, повышается уровень готовности к нестандартным ситуациям. Программа предназначена для женщин, как для наиболее эмоциональной категории водителей.
Факт №2
Sailun в рейтинге брендов Азии

Компания Sailun Tire вошла в ТОП 500 самых влиятельных брендов Азии по версии экспертного жюри саммита World Brand Lab 2020 Asia Brand Summit. Компания посветила 2020 год формированию положительного имиджа в глазах клиентов на фоне пандемии Covid-19. Создание бренда – это кропотливый процесс, заслужить глобальную узнаваемость на конкурентном рынке шинной промышленности можно только благодаря социальным активностям и постоянному совершенствованию. Например, в 2020 году было запущено мобильное приложение Sailun для обмена отзывами и приему предложений от покупателей.
Факт №3
Sailun стал первым брендом из Китая с сертификатом TÜV SÜD
В шинной индустрии все бренды стремятся получить заветный TÜV SÜD. Комиссия оценивает технические характеристики, результаты испытаний, цену и принимает решение о присвоении сертификата. Sailun представил на оценку свою зимнюю модель шин «Ice Blazer Alpine». В чем их обобенности?
- отличное сцепление, сопоставимое шипованными моделями, благодаря профилю «V»
- различный шаг по бокам протекторов, что поддерживает управляемость в неустойчивой межсезонной погоде, когда осодки то замерзают, то тают.
-силика, функциональные полимеры и кремний в составе обеспечивают высокий показатель морозоустойчивости
Факт №4
У компании Sailun свои каучуковые плантации
Своя сырьевая база помогает Sailun держать под контролем весь цикл производства продукции. У компании функционирует свой испытательный полигон по тестированию каучуковых смесей. Благодаря своему сырью Sailun имеет возможность контролировать конечную стоимость шин и предлагать своим клиентам продукт высокого качество по демократичным ценам.
Факт №5
Партнерство с ФК «Валенсия»
Для укрепления узнаваемости бренда компания Sailun заключила контракт с футбольным клубом Валенсия из Испании. Примечательно, что до этого ни разу символика китайского шинного бренда не рекламировалась на форме футболистов высшей лиги Европы.
«Наше неожиданное партнерство основано на ценностях, которые разделяют обе организации: воплощение качества, приверженность нашим партнерам, стремление к совершенству, а также невероятный уровень командной работы и сотрудничества. Мы очень рады работать с замечательными игроками, сотрудниками и поклонниками “Валенсии”», – сказал Чэнь Хуан, топ-менеджер Sailun Tire Europe.
В компании добавили, что клуб «Валенсия» не только отражает основные ценности компании Sailun такие как высокая производительность, фанатичное стремление к победе, стремление работать на перспективу, но и отличается армией фанатов, соответственно комьюнити клуба станет устойчивой платформой для трансляции идеи бренда Sailun в глобальном пространстве.